Мебель для прихожей комнаты
Мебель для прихожей комнаты

Мы привыкли, что в прихожей комнате не так много места, а значит и заставлять ее различной мебелью не нужно, однако из-за этого наши прихожие смотрятся пустынно, блекло и невыразительно.

Оформление спальни по фен-шую
Оформление спальни по фен-шую

Спальня предназначена для пассивной деятельности человека и интерьер ее должен быть расслабляющим и спокойным, что будет способствовать здоровому и правильному сну.

Жидкие обои в ванной комнате
Жидкие обои в ванной комнате

Благодаря своим непревзойденным свойствам, жидкие обои особое распространение получили в помещениях, где постоянно царит сырость - ванной комнате и кухне.

В бизнес среде, где каждая затратная статья снижает прибыльность компаний, принята традиция оптимизации расходов. Это обычно дает до 20% экономии средств. Часто в список таких сокращений попадает униформа для персонала – руководители либо совсем прекращают обеспечивать сотрудников спецодеждой, либо сводят ее к минимуму, либо предлагают специалистам приобретать рабочую форму за свой счет. Такая ситуация часто встречается в среде младшего медперсонала, среди строительных и ремонтных бригад.

Отказываются от спецодежды СТО, а прокат автомобилей в Москве часто даже не предусматривает форму для мастеров. Сразу стоит оговорить, что такая позиция руководства ошибочна, чему есть ряд объективных объяснений.

В первую очередь, любая форма – это признак принадлежности сотрудника к определенной сфере деятельности: белые халаты привычны для врачей и научных сотрудников, камуфляж – для военных, брезентовые комбинезоны – для рабочих и т.д. Мы же рассматриваем коммерческие предприятия, поэтому униформа для персонала в таких компаниях – это еще и идентификация сотрудника определенной фирмы. Нанесение на спецодежду логотипов предприятия, создание ее в фирменной стилистике и цветовой гамме позволяет достигнуть четырех очень важных целей:

- создание у персонала ощущения личной ответственности и чувства корпоративной принадлежности;

- повышение уровня вовлеченности и лояльности персонала к делам предприятия;

- создание у стороннего наблюдателя впечатления ответственности самой компании как перед сотрудниками, так и перед клиентами;

- прямая реклама фирмы.

Помимо психологических аспектов, есть еще и практические и физиологические причины для введения спецодежды на предприятии. Во-первых, это безопасность сотрудника. Для людей, чья работа связана с физическими нагрузками, фатальной может оказаться любая неуместная деталь на одежде. Карман, ярлык, металлическая нашивка могут зацепиться за крутящиеся элементы или стать причиной другого ЧП. Поэтому в целях обеспечения безопасности производства, вся одежда сотрудников должна отвечать единому стандарту. Проще это обеспечить, если ввести униформу.

Во-вторых, одежда должна соответствовать условиям труда и обеспечивать физиологический комфорт: синтетика, тесные вещи, возгораемые материалы – все это может стать причиной больничного отпуска сотрудника, что уже не вписывается в стратегию оптимизации затрат.